Низменное. Наркотики.

Сегодня заехала в русский магазин, купить детям пельменей (у нас просто отличнейший русский магазин - там есть все, что может скрасить будни оторванного от березок эмигранта-космополита, и все это очень вкусное, наверное, потому что сделано в основном в Германии) и купила себе заодно сто грамм копченой мойвы (больше не решилась, чтобы сразу съесть, и чтобы муж не гундел, что воняет). Ехала домой с одной мыслью - как я сейчас расстелю газетку и....

Блин, как же вкусно-то!!!! Такое подпольно-низменное счастье!

***
А муж, оказывается, уехал ужинать с коллегами. Ведь могла триста грамм купить!!!!

***
Пальцы до сих пор пахнут - втягиваю носом и нестерпимо хочу ЕЩЕ!!!!

***
Расскажите, чего вы такого приземленно-люмпенского любите, в чем стыдно признаться? Я еще куриные косточки люблю обгладывать, вплоть до того, что из соседских тарелок таскаю.
я люблю оливье и селёдку под шубой - а ведь их нынче принято Порицать )
Мы обязательно делаем оливье накануне нового года, точнее Леша делает - мне не доверяет, и мы им ЗАВТРАКАЕМ 1 числа, и непременно с шампанским.

Так что я не порицаю :)).
Я обожаю воблу и САЛО!!! Гарт кривится ужасно конечно и на то и на другое. Слава богу что у нас никогда нет дома сала, потому что когда я дорываюсь до сала, я могу съесть все что есть. А вот вобла у нас дома-то есть!!! Это второй продукт, после рожков, который я могу начать есть, чтобы досадить Гарту! Наверное поэтому я еще прошлогоднюю воблу никак не доем - вот какая я хорошая жена.

Семечки я люблю, но считаю их ужасно вредными для зубов, и поэтому держусь подальше.

Вот ты рассказала и я захотела копченой рыбки. Но копченой у нас нет и купить ее некому, зато есть сушеная треска из исландии открытая. Но я подумала и поняла что ихнюю неправильную сушеную треску я не хочу. Она у них не соленая! И есть ее надо со сливочным маслом. Уж лучше сало.
Вот! И я хочу еще копченой рыбы.

Семечки, наверное, люблю, но очень-очень давно не ела их. У нас в турецких магазинах огромный выбор.
А я никогда в жизни не ела копченую мойву и даже не знаю как она выглядит. эх! жаль что у меня нет шенгена!
Слушай, ну у вас-то должно быть все хорошо с копченой мойвой! Можно и без шенгена обойтись :))).

хрящи на куриных косточках. втихушку, муж не разрешает. говорит, что вредно
оливье для меня еда богов ))
из мохито сгрызаю всё и лайм, и и мяту и даже лед. после меня остается пустой стакан
Я люблю оливье, и мясо по-французски. Вроде бы эти блюда сейчас порицают все кому не лень. Еще я люблю сало. И аццкий бутерброд из хлеба с чесноком.
Я смотрю, все любят сало! Мы в прошлом году наделали бутербродов с салом на мой день рождения (мы устраивали вечеринку в русском стиле и лепили пельмени), и все кривились. А я тоже люблю, но не до жадной дрожи, как мойву.
Я люблю винегрет, который мама делает. И еще орехи с медом.
Это благородные кушанья, не люмпенские :))))

Я ненавидела винегрет в детстве, особенно свеклу кубиками, но Леша так вкусно делает его, что я полюбила :)). И тоже с игристым вином обязательно.
Упорно делаю оливье, селедку под шубой и яйца фаршированные грибами. Едят все, никто не хает. Соседский мальчишка так привык, что если у нас в гостях не окажется оливье- для него это "в гости зря сходил". Всегда почему то много всего оказывается и народ без стеснений просит с собой завернуть)))
У меня вообще весьма плебейские вкусы в еде.

Салат из ошпаренного лука с уксусом. Хрящи, жилки и шкурки с любого мяса - все мои. Рыбьи головы. Макать черный хлеб в масло, оставшееся из-под шпрот. Гречка с молоком. Перловка в любом виде - в супах и сама по себе. Доедать остатки винегрета ложкой прямо из миски. Вареная картошка с луком и квашеной капустой. Вареное яйцо с кетчупом (яйцо варится в мешочек, кетчуп льется прямо в желток). Омлет с луком (лук должен составлять примерно половину блюда). Капустный салат из Kentucky Fried Chicken и молочный коктейль из Макдональдса. Килька пряного посола.
А ты высасываешь мозг из рыбьих голов? Я вспомнила, так делала моя бабушка в моем детстве и меня поощряла. Из вареной рыбьи головы большим всхлюпом высосать всю жидкость.

Щас бы не повторила. А тогда вкусно было.
Ой а мне не стыдно .... люблю и люблю - никого не заставляю
- оливье
- селедку под шубой (даже ребенок полюбил)
- пельмени (магазинные сойдут если вкусные)
- хлеб с маслом ночью под кино :) [отсюда жир на пузе]
- сгущенку
- вареную сгущенку (заказываю и ем банками - банка на 2 дня)
- шпроты

твою мойву мы бы все хором хомячили с удовольствием!
Да у меня все вкусы в еде приземленные. :)
Китайскую растворимую лапшу люблю.
Сало, хлеб с чесноком, просто свежий чеснок крошить в борщ или харчо, шпроты, вареную колбасу и сосиски, воблу.
Шаурму! На улице из будки. Чебуреки. Оливье и мясо запеченное под майонезом, ну хотя бы под сметаной.
Пиво люблю гораздо больше вина.
Но мне не стыдно. :)

Мне беременной ужасно хотелось шпроты. В Германии в каком-то продуктовом увидела рижские шпроты и до трясучки прям. Еле дотерпела до дома, съела в одиночестве. .. и как отрезало.  Больше не хочу.
А пельмени мы сами регулярно лепим (хлебопечка тесто делает,  муж раскатывает,  а я с детьми леплю).

Я тоже люблю сама пельмени делать, у нас правда чаще двух-трех раз в год не выходит. Хотя, пока не нашла в русском магазине вкусные пельмени, лепила тоже как миленькая.
я кильку люблю! муж звереет всякий раз )
В масле или в томатном соусе? Мне у кильки глаза не нравятся, они СМОТРЯТ.
Я куриные косточки тоже... того :)) Оливье люблю! Делаю, правда, не чаще пары раз в год (на НГ и еще разок когда-нибудь), ибо здоровой эту еду не назовешь, но люблююююю :) Еще вот про холодец иногда грежу, но не ела много лет - сама не умею (и учиться не хочу :)), мама тоже не очень. Вот бабушка у нас его вкусно делала.
Всякое копченое тоже люблю ужасно!
Пельмени тоже очень люблю :) У нас вот был русски магазин под боком (5 минут пешком от дома), недавно закрылся, я в расстройстве! Едем в Питер через неделю, маме пельменей уже заказала :))
Вообще не понимаю, чего все на оливье накинулись. По-моему, вполне приличная еда, уж получше Wurstsalat (салат из вареной колбасы и лука с майонезом). Мы им гостей кормим, и не стесняемся этого :)). Правда, тоже не чаще пары раз в год делаем - так же, как и вы - на НГ и еще разок.

Я пельмени люблю именно самодельные, правильные. Но мы очень редко делаем сейчас. А дети с удовольствием едят и из магазина. А ты не знаешь, в "вашем" русском магазине откуда были товары в основном? Тоже местные какие-то, или именно из России импорт?